несовершенна или недостаточное управление руководителем
– организации процесса разработки – несовершенна или недостаточное управление руководителем проекта ресурсами (человеческими, техническими, программными и т.д.) и вопросами тестирования и интеграции элементов проекта.
Рассмотрим этапы тестирования, определенные в соотвествии с рекомендациями стандарта ISO/IEC 12207, и приведем типы ошибок, которые обнаруживаются на каждом из них.
Этап разработки требований. При определении исходной концепции системы и определении исходных требований заказчика к системе возникают ошибки аналитиков при спецификации верхнего уровня системы и построении концептуальной модели предметной области.
Характерными ошибками этого этапа являются:
– неадекватность описания спецификациями требований конечных пользователей;
– некорректность спецификации взаимодействия ПО со средой функционирования или с пользователями;
– несоответствие требований заказчика к отдельным и общим свойствам ПО;
– некорректность описания функциональных характеристик;
– необеспеченность инструментальными средствами поддержки всех аспектов реализации требований заказчика и др.
Этап проектирования. Ошибки при проектировании компонентов могут возникать при описании алгоритмов, логики управления, структур данных, интерфейсов, логики моделирования потоков данных, форматов ввода–вывода и др. В основе этих ошибок лежат дефекты спецификаций аналитиков и ошибок проектировщиков. К ним относятся ошибки, связанные с :
– определением интерфейса пользователя со средой;
– описанием функций (неадекватность целей и задач компонентов, которые обнаруживаются при проверке комплекса компонентов);
– определением процесса обработки информации и взаимодействия между процессами (результат некорректного определения взаимосвязей компонентов и процессов);
– некорректным заданием данных и их структур при описании отдельных компонентов и ПС в целом;
– некорректным описанием алгоритмов модулей;;
– определением условий возникновения возможных ошибок в программе;
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий