Методы и средства инженерии программного обеспечения


         

Тип описывается средствами  языков программирования


<интерфейс> :: = Interface <имя_интерфейса>: {<множество функций>}      end
<множество функций> :: = _ | <функция>; <множество функций>;
<функция>:::= function  <имя_функции>: <множество параметров> еnd
<множество параметров> ::= <параметр> | <параметр>, <множество параметров>
<параметр> ::= <тип> (<вид параметра>)
<вид параметра> :: = in | out | inout
Тип описывается средствами  языков программирования (C++, Pascal и т.п.) и обеспечивает взаимодействие между процессами, а  в качестве <вида параметра> могут быть:
 in — входной параметр,
out — выходной параметр,
inout — совместный параметр.
Интерфейсные объекты  в распределенной среде являются посредниками между клиентом и сервером (stub для клиента и skeleton для сервера). Их описания  отображаются в те языки программирования, в  которых  описаны соответствующие им объекты или компоненты.
Описание интерфейса в IDL-языке начинается с ключевого слова interface, за которым следует: идентификатор интерфейсного посредника, описание типов параметров и операций вызова  объектов.
     Общая структура  описания  интерфейса имеет вид
interface A { ... }
interface B { ... }
interface C: B,A { ... }.
Параметрами  операций (op_dcl) в задании  интерфейсов могут быть такими:
– тип данных (type_dcl);
– константа (const_dcl);
– исключительная ситуация (except_dcl),возникающая в процессе выполнения  метода объекта;
– атрибуты параметров (attr_dcl).
Описание типов данных начинается ключевым словом  typedef,  за которым следует базовый или конструируемый тип и его идентификатор. В качестве константы может быть некоторое значение типа данного или выражение, составленное из констант. Типы  данных и констант могут быть:  integer, boolean, string, float, char и др.
Описание операций op_dcl включает в себя:
– наименование операции интерфейса;
– список параметров (от нуля и более);

Содержание  Назад  Вперед