к состоянию изображается направленной дугой,
– состояние обозначается рамкой, содержащей номер и название состояния;
– переход от состояния к состоянию изображается направленной дугой, помеченной меткою и названием события, обусловившего переход;
– начальное состояние обозначается стрелкой, направленной к соответствующей рамке и является состоянием, которое экземпляр объекта приобретает после его создания (или инициализации);
– заключительное состояние задает конец жизненного цикла экземпляра объекта, если экземпляр продолжает существовать или разрушается, обозначается оно пунктирной рамкой;
– указание на действия, которые должны быть выполнены экземпляром объекта, когда он приобретает некоторое состояние.
Для изменения состояния экземпляра класса объектов выполняются действия:
– обработка информации, переданной в сообщении о событии;
– изменение определенного атрибута объекта;
– вычисления;
– генерация операции для некоторого экземпляра класса;
– генерация события, сообщение о котором должно передается внешнему по отношению к данному домену объекту (например, человеку-оператору другой системе);
– передача сообщения о событии от внешних объектов;
– взаимодействие с двумя специфическими объектами – таймером и системными часами, где таймер служит для измерения интервала времени и встроен системным образом в данный метод.
Атрибутами таймера являются:
– уникальный идентификатор экземпляра таймера;
– интервал времени, через который будет подан сигнал о наступлении некоторого события;
– метка наступающего события, при условии, что остаток времени равен нулю;
Содержание Назад Вперед